содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
Реклама продуктов для детей и подростков не пропагандирует здоровую диету.К великому сожалению большая часть рекламы для детей и подростков пропагандирует конфеты и кондитерские изделия, сухие завтраки, полуфабрикаты, требующие минимальной обработки перед употреблением, мало уделяется внимание потреблению овощей и фруктов. В Шотландии в 1991 г. на рекламу шоколада было израсходовано более 80 млн. фунтов стерлингов, а на рекламу овощей - только 1-2 млн. Возможно, вследствие рекламы, продажа безалкогольных напитков, в том числе лимонадов, перенасыщенных сахаром, в странах Центральной и Восточной Европы возросла с 1992 по 1996 год в среднем на 112% (Пилат Т.Л., Иванов А.А. Биологически активные добавки к пище (теория, производство, применение). - М.: Аввалон, 2002).Источник: vitamini.ru |
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |