содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
FDA обязало Johnson&Johnson убрать с этикеток своей продукции определение «детский»Представительство FDA штата Махараштра (Индия) потребовало от компании Johnson&Johnson в 15-дневный срок убрать с этикеток некоторых ее известных продуктов определение «детский». Причиной послужила жалоба потребителя, у новорожденного сына которого после применения масла Johnson&Johnson появились сыпь и раздражение, потребовавшие медицинской помощи. Представитель FDA А. Рамакришна утверждает, что Johnson&Johnson вводит покупателей в заблуждение, поскольку в состав некоторых ее продуктов входят ингредиенты, не подходящие для детей. Эксперты FDA протестировали продукты компании и пришли к заключению: как минимум, 7 продуктов Johnson&Johnson за исключением детской присыпки и мыла, в т. ч. детский лосьон и масло, не подходят для детей. По словам А. Рамакришны, в детском масле Johnson&Johnson эксперты обнаружили жидкое парафиновое масло, а в других продуктах – минеральные масла и химические компоненты, не рекомендованные для применения в детских продуктах. «Это обычные косметические средства, как, например, лосьон Lakme, которые вряд ли стоит использовать при уходе за детьми, а значит, компания должна позиционировать свою продукцию как товары для взрослых», - убежден представитель FDA. Представители компании в свою очередь заявили, что все товары по уходу за детьми Johnson&Johnson, в т. ч. и производящиеся в Индии, соответствуют жесточайшим стандартам безопасности. Только в Индии компания провела более 200 дорогостоящих клинических испытаний и тестов, чтобы доказать безопасность продуктов для детей. Кроме того, продукция Johnson&Johnson известна в Индии уже более 60 лет и за это время завоевала доверие потребителей, уверенных в ее безопасности и качестве, сообщает www.pharmindex.ru |
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |