содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
Тарифы такси с "поправкой на снег"Услуги столичных перевозчиков подорожали от 10 до 30%. Но машину все равно вызвать не удается – таксисты берегут свои машины и ездят только на вызовы по "двойным тарифам". Для некоторых столичных служб такси непогода стала поводом или вообще не выезжать, или внести коррективы в тарифную политику. К примеру, в "Оптимальном" и "Панде" стоимость минимального заказа выросла на 5 грн. "Эталон" поднял стоимость на 30%, "Евро-такси" – на 10%. Но некоторые, в частности "Такси Блюз", продолжали работать в обычном режиме. Правда, после расчистки дорог "поправку на снег" обещали снять. А вот частники почти все попрятались, может быть, не только из-за непогоды, но и потому что выходной. В воскресенье таксисты на вокзале просили за проезд до Троещины 150 грн. – за меньше никто везти не соглашался. "Снежное подорожание" может стать репетицией куда более серьезного повышения стоимости проезда. Таксисты Киева захотели работать по-европейски: качество перевозок обещают улучшить, но и проезд подорожает. Четыре киевские организации, в которые входят несколько десятков служб такси ("Киев", "Сити", "Эталон", "Браво", Альянс", "Гепард", "Элит" и другие), подписали меморандум о сотрудничестве и договорились о единой ценовой политике. Согласно документу, минимальная стоимость проезда не должна быть меньше 2,5 гривен за 1 км пути, минимальный тариф (за расстояние не более 3 км) – 30 гривен в центре и 25 гривен – в спальных районах. Если учесть, что у многих служб такси сейчас тарифы несколько ниже (есть минимальные тарифы и по 20-22 грн., например, у "Панды"), то всем желающим присоединиться к соглашению придется повысить цены. Пока к этому готовы не все. "Мы присоединились к меморандуму, хотим, чтобы для всех было удобно и комфортно. Как для пассажиров, так и для перевозчиков, – объясняет директор компании "Эталон-такси". – Бывает такое, что информационно-диспетчерская служба принимает заказ. А заявка идет куда угодно и по вызову приезжает автомобиль совсем другой службы такси, бывает даже без опознавательных знаков. Хорошо, если довезут нормально, а если что-то случится, или же забыл какую-то вещь, куда обращаться. Если мы предоставляем услуги, то они должны быть качественными. Но стоимость проезда наша служба в связи с подписанием меморандума не собирается повышать, как стоила минимальная поездка 25 грн. до 7 км так и будет стоить". Впрочем, по словам Александра Головченко, президента Гражданской организации "Ассоциации информационных диспетчеров и водителей служб такси", единую цену пока что просто "рекомендуют". "Конечно, абсолютно идеальных цен для всех быть не может. Но, стоимость проезда, указанная в меморандуме является лишь рекомендованной, тем более, в некоторых службах нет разделения по районам, а в меморандуме предусмотрена. Сейчас меморандум уже подписали более 60 служб, но надеемся, что в будущем к нам присоединятся и остальные службы. Во всяком случае, после совещания, проведенного 12 декабря, к нам обратились еще десять служб". Что предлагают пассажирам взамен? Таксисты должны улучшить качество обслуживания. К примеру, в каждом авто будет вывешена информационная карта, на которой разместят данные о водителе, адрес диспетчерской такси, телефоны для справок и обращений. На информационном ресурсе taxi.org.ua создадут базу недобросовестных водителей, на которых жаловались пассажиры и т.д.
|
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |