содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
Информация на 1/4 этикеток американских продуктов не соответствует действительностиВыявлена одна из причин неправильного питания американцев. Оказывается, что производители продовольственных товаров вводят в заблуждение широкого потребителя. Информация на этикетках 25 процентов продуктов питания, продающихся в США, не соответствует результатам лабораторной экспертизы этой продукции. Об этом сообщил ряд организаций, занимающихся защитой потребительских прав, включая "Уоллетпоп" и подразделение Управления по подотчетности правительства (УПП) - главного контрольно- ревизионного органа Конгресса США. "Мы обнаружили, что одна из каждых четырех этикеток неточна", - заявила Андреа Чалапа из "Уоллетпоп", издающей в интернете специализированное издание для американских потребителей. По словам Чалапы, наибольшую тревогу вызывает тот факт, что большинство товаров с вводящими в заблуждение этикетками предназначены специально для диабетиков, лиц с высоким давлением и соблюдающих низкокалорийную диету. К аналогичным выводам пришло подразделение УПП - Национальные ресурсы и окружающая среда. Оно намерено жестко поставить данный вопрос перед Управлением США по контролю за качеством продовольствия и медикаментов, которое отвечает за стандартизацию продуктов питания. "Мы пришли к заключению, что в целом данное управление не может гарантировать соблюдение компаниями-производителями правил этикеток", - отметила Лиза Шеймс, директор подразделения УПП. По ее словам, Управлением США по контролю за качеством продовольствия и медикаментов уделяет данной проблеме недостаточно внимания и все силы бросает на предотвращение заболеваний пищевого происхождения. "По сути, управление самоустранилось и не проверяет соответствие этикеток содержимому пищевых товаров", - резюмировала Шеймс. |
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |