содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
Люди выбирают продукты в магазинах, опираясь не только на размеры кошелька, но и, например, на этнотрадицииИзвестно, что люди выбирают продукты в магазинах, прежде всего, оценивая размеры своих доходов, цены и качество еды. Исследование Университета Джонса Хопкинса\Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health добавило к этим критериям еще три - пол, этническое происхождение покупателя и "продовольственную окружающую среду". Последний фактор включает такие факторы, как приверженность покупателя "быстрой еде", рекламную активность компаний, производящих продукты питания и пр. Исследование, проведенное в США, дало несколько любопытных результатов. К примеру, женщины, в отличие от мужчин, чаще стараются покупать овощи и фрукты, они обращают внимание на количество жиров и соли в продукте - представители сильного пола крайне редко обращают внимание на подобные критерии. Белые и черные американцы с равным уровнем дохода по-разному оценивают важность стоимости приглянувшихся им продуктов. Для афроамериканцев она боле важна, чем для белых, которые готовы купить более дорогой, но более вкусный или "здоровый" продукт. С другой стороны, белые чаще, чем черные покупают продукты с высоким содержанием жиров.
|
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |