содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
50% мам покупают молочные продукты, не предназначенные для детского питания12 марта 2009 года состоялось очередное заседание Клуба «Высший молочный стандарт», посвященное проблемам питания детей до 3-х лет. Главной задачей Клуба является проведение просветительской работы относительно культуры употребления молока, повышение уровня информированности потребителей о стандартах качества и требования к молочным продуктам. И особенно актуальными, в этом разрезе, являются вопросы, связанные с питанием самых маленьких жителей Украины- малышей до 3-х лет. Как показали результаты исследования, проведенного агенством МАСМИ, большинство мам не осведомлены о жизненно-важной необходимости потребления малышами специализированных продуктов питания, в частности- молочных и кисломолочных. Около 50% покупают неспециализированные продукты- промышленное молоко, не предназначенное для детей такого возраста, или приобретают «домашнее молоко» на базарах и стихийных рынках, чем подвергают опасности здоровье ребенка, а 25% мам не покупают молоко вообще. Такая же ситуация наблюдается и с потреблением кисломолочных продуктов, в частности, кефира:47% женщин не покупают кефир , а 32% пополняют дневной рацион ребенка «взрослым» или «домашним» кефиром. Как отметил в своем выступлении Олег Шадрин, главный детский гастроэнтеролог МОЗ Украины, включение в рацион малышей, особенно раннего возраста, взрослых и «псевдо-детских» продуктов может иметь очень печальные последствия. И очень важно повышать уровень знаний родителей о необходимости потребления детьми раннего возраста именно специализированных молочных и кисломолочных продуктов в асептической картонной упаковке, не заменяя их продуктами со « взрослого» стола. Производство детских молочных и кисломолочных продуктов питания отличается от производства «взрослых» продуктов этой категории по ряду критериев: повышенный контроль качества сырья исключительно из специализированных «сырьевых зон», ужесточенный контроль за процессом производства, повышенные требования к безопасности упаковки.Об этом рассказал Игорь Челомбитько, владелец ЗДХ « Салюс».Он подчеркнул, что для производства детских продуктов используется молоко наивысшего качества и сам процесс производства проходит в отдельных цехах. Для производства детского кефира в ультрапастеризованное молоко добавляется кефирная закваска и витаминный комплекс. Готовые специализированные детские молочные и кисломолочные продукты в герметичных условиях, исключающих контакт с воздухом, разливаются в асептическую картонную упаковку, которая является гарантом безопасности готового продукта. На упаковке обязательно указывается возрастная категория детей, для которых предназначены эти продукты. Именно поэтому эти продукты являются оптимальными для детей раннего возраста, а гарантированно безопасное и подходящее ребенку питание- залог его здорового и гармоничного развития.
|
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |