|
Nestlé подтверждает свои долгосрочные планы на рынке украины
В 2008 году компания Nestlé увеличила общий объем продаж в Украине на 16%, доведя этот показатель до 2,66 млрд. грн. Nestlé пропагандирует рациональное питание и здоровый образ жизни (Nutrition, Health & Wellness).
Самым крупным сегментом бизнеса Nestlé в Украине остается кулинария. Лидер рынка торговая марка «Торчин» продемонстрировала динамичный рост в 24%. Объем продаж продукции «Торчин» составил 871 млн. грн. (705 млн. грн. в 2007 году). Доля рынка кетчупа составила 63,5%, майонеза – 25%, горчицы – 45%, готовых соусов – 52,1%. Доля рынка компании в сегменте приправ увеличилась за год на 5,3 пункта и составила 32,3% в денежном эквиваленте.
Для сегмента кофе и напитков: объем продаж увеличился на 13% и достиг 760 млн. грн. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, доля Nescafé на украинском рынке растворимого кофе в денежном эквиваленте составила 31,7%. В категории кофейных миксов доля рынка Nescafé 3 в 1 выросла на 4,6 пунктов и составила 18,1% в денежном эквиваленте.
В 2008 году было реализовано кондитерских изделий торговых марок Nestlé и «Світоч» на сумму 531 млн. грн. Компания сохранила лидерство в сегменте вафель (доля рынка 38,6%), солёных и сладких крекеров (54% и 67,9% соответственно).
Объем продаж продуктов детского и специального питания Nestlé составил 121 млн. грн., продемонстрировав рост в 46%. Такой результат связан с повышением уровня осведомленности родителей о принципах правильного питания, а также возросшими требованиями к качеству продуктов. Среди категорий, пользующихся повышенным спросом – каши, детские овощные и фруктовые пюре, соки, доля рынка которых составила 22,4% в денежном эквиваленте.
Популярность у потребителей приобретают готовые завтраки. Объем продаж продукции этого сегмента показал рост в 53% и составил 98 млн. грн.
В 2008 году подразделение компании, предоставляющее комплексные решения для потребителей, питающихся вне дома, на глобальном уровне было выделено в отдельный бизнес, получивший наименование Nestlé Professional. Это направление представлено в Украине в основном вендинговыми автоматами по продаже кофе и других напитков. В минувшем году количество автоматов превысило в Украине 17 тысяч, а объем продаж достиг 100 млн. грн. (рост 19%).
Группа Nestlé в Украине (ООО «Nestlé Украина», ОАО «Волыньхолдинг», ЗАО «Світоч») еще раз подтвердила свою приверженность корпоративной социальной ответственности. В 2008 году компания перечислила в бюджет Украины 197 млн. грн. налогов.
В 2008 году в рамках проведения различных благотворительных акций компанией было выделено продукции на общую сумму более 2 млн. грн.
Благотворительная деятельность Nestlé в Украине главным образом нацелена на помощь детям. Более десяти лет компания оказывает поддержку детской областной больнице №1 в Киеве. В 2008 году в лабораторию больницы было передано реактивов на сумму более 40 тыс. грн. для проведения анализов на ТОРЧ-инфекции у детей.
Во время ликвидации наводнения в Западной Украине в августе 2008 года обществу Красного Креста было передано 14 тонн кондитерских изделий для пострадавшего населения Львовской и Ивано-Франковской областей.
Компания Nestlé подтверждает свои долгосрочные планы присутствия на украинском рынке. Nestlé и в дальнейшем будет способствовать развитию пищевой промышленности Украины и производить гарантированно качественную продукцию.
|
|