содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
Kакую экономию приносит кампания о вреде куренияВ рамках исследования анализировалась кампания truth® (возможно перевести, как "гарантированная правда"), рассчитанная на американских школьников 12-17-ти лет. Организаторы кампании пытались доказать подросткам, что курить не только вредно, но и несовременно. Эта акция была начата в 2000 году и заключалась в показе рекламных роликов на телеканалах. По данным организаторов, через 8 лет пропаганды 75% школьников могли пересказать содержание по меньшей мере одного клипа; 90% заявили, что эта реклама заставила их задуматься; 85% сообщили, что пропагандисты объяснили им причины, по которым не следует курить. Совокупный бюджет кампании составил $324 млн. По подсчетам авторов исследования, эта акция позволила сэкономить, по меньшей мере, $1.9 млрд. Данная цифра базируется на подсчете потенциальных расходов на лечение людей, которые пристрастились к сигарете в юном возрасте. Кроме того, были учтены следующие факторы: те люди, которые начали пить в возрасте 12-17-ти лет, в три раза чаще некурящих начинают употреблять алкоголь, в 15 раз чаще начинают курить марихуану и в 7 раз чаще используют "тяжелые наркотики", такие как кокаин и героин.
|
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |