содержание | >>>> О КЛИНИКЕ | СТАТЬИ | ||||||||||||||||||||
Именно реклама табачных компаний приводит к тому, что дети и подростки начинают куритьНациональный Институт Рака\National Cancer Institute опубликовал доклад, главный вывод которого: именно рекламные и маркетинговые усилия табачных компаний приводят к тому, что дети и подростки начинают курить. Доклад (называется "Роль Средств Массовой Информации в Увеличении и Сокращении Потребления Табака\The Role of the Media in Promoting and Reducing Tobacco Use) основан на сопоставлении результатов более 1 тыс. исследований о влиянии СМИ на курение. Авторы большинства из них сходятся в том, что рекламные кампании табачных изделий приводят к росту потребления и привлечению новых курильщиков, а скрытая реклама курения в кино (курящие киногерои) воздействует на юных зрителей. Авторы доклада, среди которых были известные специалисты по маркетингу, также подчеркнули, что сигареты являются одним из наиболее активно рекламируемых товаров в США. Эта реклама, в основном, базируется на психологических особенностях несовершеннолетних: реклама дает понять, что именно курение позволит подростку решить все проблемы, например, стать более мужественным или привлекательным для противоположного пола. Даже кратковременный контакт с табачной рекламой оказывает серьезное воздействие на тинейджера и существенно повышает шансы того, что он начнет курить. Несмотря на то, что табачные кампании не имеют права напрямую рекламировать свои товары среди несовершеннолетних, они весьма изобретательно обходят прямые запреты. В связи с этим, авторы доклада рекомендуют перед каждым фильмом показывать ролики об опасности курения и полностью отказаться от табачного "продакт плэйсинга" (формы рекламы, когда компании-производители платят киностудиям за то, что их товары будут фигурировать в киноленте).
|
|
|||||||||||||||||||||
Наш адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, д.197 тел: 8(4922)37-32-49 8-9206-23-77-49 8906-560-6110, e-mail:info{dog}altmedical.ru |